• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование эффективности механизмов стимулирования спроса на внутренний туризм

ФИО студента: Анай-оол Бичен Мергеновна

Руководитель: Предводителева Марина Дмитриевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2021

Целью исследования является построение выявление факторов аттрактивности туристской дестинации (Республика Тыва) и механизмов по повышению конкурентоспособности региона на российском туристском рынке. В соответствии с целью исследования были поставлены и решены следующие задачи: • Собрать и изучить научные работы, исследующие такие концепции, как туристская дестинация, туристская система, событийный туризм; • Провести сравнительный анализ изученной литературы и выявить общие закономерности, взаимосвязи и подходы к теме аттрактивности и конкурентоспособности туристской дестинации, событийного туризма; • Провести сбор данных через анкетирование для участников событийного туризма в Республике Тыва; • Провести анализ полученных результатов и сделать выводы для оценки потенциала развития и прогнозирования событийного туризма в регионе. Объектом исследования является внутренний въездной туризм в Республике Тыва. Предметом исследования является совокупность факторов событийного туризма в Республике Тыва, повышающих аттрактивность изучаемой туристской дестинации. Теоретическую основу составляет исследовательские работы зарубежных и отечественных авторов, учебно-методические материалы по таким тема, как туристская дестинация, туристская система, событийный туризм. Методологическую основу представляет описательные статистики, составление модели линейной регрессионной регрессии, корреляционный анализ, визуализация данных. При анализе данных использовались такие инструменты статистического анализа, как MS Excel, SPSS. Практическая значимость работы состоит в понимании факторов событийного туризма, которые стоит развивать в рамках менеджмента дестинации и повышении аттрактивности туристской дестинации. Объем и структура работы. Данная выпускная квалификационная работа состоит из 62 страниц. В работе представлены введение, теоретическая часть в первой главе, практическая часть в двух главах, заключение, список используемых источников и литературы, приложения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ