• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг влияния как способ продвижения брендов на рынке премиальной косметики

ФИО студента: Гущина Илана Алексеевна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2021

С годами маркетологи значительно расширили использование цифровых каналов сбыта. Одной из таких тактик цифрового маркетинга, используемых маркетологами, является маркетинг влияния, который тесно связан с маркетингом в социальных сетях и контент-маркетингом. При использовании маркетинга влияния ожидается, что лидеры мнений будут распространять информацию через свои личные каналы в социальных сетях – и таким образом влиять на мнения других людей, увидевших эту информацию. Данная магистерская диссертация рассматривает маркетинг влияния как способ продвижения брендов на рынке премиальной косметики. Целью исследования является разработка систематизированного подхода к продвижению брендов в социальных сетях посредством маркетинга влияния. Для достижения заявленной̆ цели в рамках выпускной квалификационной работы выполнены следующие задачи: 1. Изучены научные труды в сфере маркетинга влияний; 2. Выявлены типы инфлюенсеров, а также подходы по их выбору 3. Проанализирован рынок косметики премиум сегмента; 4. Проанализированы практические применения маркетинга влияния на рынке премиальных косметических продуктов, в частности, в Instagram; 5. Проведена эмпирическое исследование восприятия маркетинга влияния потребителями; 6. Сформированы рекомендации на основе результатов исследования. Данная исследовательская работа будет полезна как для экспертов в индустрии бренд-маркетинга, так и для агентств, занимающихся подбором и работой с инфлюенсерами.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ