• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние перевода коммуникаций с брендами банков в онлайн на интегральную ценность для потребителя

ФИО студента: Рохнер Екатерина -

Руководитель: Еленев Константин Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2021

Работа посвящена исследованию взаимосвязи перехода коммуникаций брендов банков в онлайн и его влияния на интегральные ценности потребителей. Сегодня на рынке банками практикуется перевод коммуникации с клиентами в онлайн. Это процесс длится уже несколько десятилетий с момента распространения использования интернет-технологий и мобильных телефонов в банковской сфере. Однако ситуация с пандемией COVID-19 значительно ускорила этот процесс, и вопрос о том, как потребители воспринимают подобные трансформации в коммуникации и как изменяются их предпочтения в отношение банков, стал особенно актуальным. Исследование показало, что существует несколько основных аспектов взаимодействия банков с клиентами, и чтобы не потерять своих клиентов и способствовать привлечению новых, при построении коммуникации со своими клиентами банкам необходимо учитывать эти аспекты взаимодействия. Если банк будет выстраивать свою коммуникацию с клиентами в соответствии с изученными в работе аспектами взаимодействия между брендом банка и потребителями, клиенты будут спокойно воспринимать все изменения в коммуникации с брендами банка и будут оставаться лояльными к банку.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ