• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Потребительский опыт в ритейле и подходы к его измерению

ФИО студента: Потеряева Юлия Владимировна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2021

Актуальность данной работы заключается в том, что не всегда обеспечивается эффективное функционирование маркетинговой деятельности при формировании потребительского опыта вследствие того, что недостаточно уделяется времени на изучение выбора товаров потребителями на всех этапах данного процесса, что позволяет сделать вывод о необходимости маркетинговых исследований в сфере ритейла. Актуальность решения данных проблем и неполнота их научного анализа обусловили цель, задачи, объект и предмет настоящего исследования. Проблема. Вместе с этим, накопленный опыт в теории и практике исследований предпочтений потребителей не покрывает отдельных аспектов, требующих дополнительного рассмотрения для формирования потребительского опыта в сфере ритейла в условиях цифровой экономики. Цель данной работы – разработка концептуальной модели и рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на основе исследования потребительского опыта в ритейле посредством современных подходов к его измерению. В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи: 1. Изучить роль и место потребителя в системе маркетинга. 2. Раскрыть методы исследования и анализа потребительских предпочтений. 3. Изучить современные методы продвижения товаров с учетом потребительского опыта. 4. Провести анализ содержания и организации процессов в сфере маркетингового взаимодействия с потребителями предприятия ритейла. 5. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на основе исследования предпочтений и требований. Объектом исследования являются потребительский опыт в ритейле. Предметом исследования являются методы измерения потребительского опыта, предпочтений и требований, предъявляемых потребителями к товару в ритейле. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в деятельности органов управления компании ритейла при разработке долгосрочных программ развития и продвижения продукции, формирования потребительского опыта и бренда. Структура работы определяется общей концепцией, целью, задачами и логикой исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ