• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Психологические аспекты маркетинга платных медицинских услуг

ФИО студента: Романова Анастасия Владиславовна

Руководитель: Кадыров Фарит Накипович

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Управление и экономика здравоохранения (Магистратура)

Год защиты: 2021

Выпускная квалификационная работа на тему «Психологические аспекты маркетинга платных медицинских услуг» посвящена научному обоснованию особенностей продвижения платных медицинских услуг в современных условиях и разработке методических подходов к совершенствованию этого процесса на основе применения психологических механизмов влияния на поведение потребителей. В работе рассматриваются психологические аспекты маркетинговых коммуникаций и степень их влияния на поведение пациентов, факторы, влияющие на выбор потребителя в сфере здравоохранения, проведен анализ методов развития корпоративной культуры в медицинской организации и выработаны рекомендаций по их применению для повышения клиентоориентированности и благоприятной атмосферы в клинике. В исследовании был проведен контент-анализ рекламной кампании медицинской организации и были разработаны рекомендации по повышению ее эффективности. Результаты исследования сформировали ряд базовых психологических инструментов, которые могут быть использованы маркетологами для влияния на поведение потребителей платных медицинских услуг, с учетом основ медицинской этики. Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, психология, поведение потребителей, платные медицинские услуги, контент-анализ.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ