• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Организация системы маркетинга в государственных учреждениях здравоохранения

ФИО студента: Финтушаль Илья Александрович

Руководитель: Кадыров Фарит Накипович

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Управление и экономика здравоохранения (Магистратура)

Год защиты: 2021

На современном этапе развития систем здравоохранения, крайне важную роль играет медицинский маркетинг, причем как в частном, так и в государственном секторе. Актуальность работы подтверждается повышением активности пациентов в роли потребителей качественной и доступной медицинской помощи, а со стороны государственных учреждений здравоохранения – с необходимостью привлечения дополнительного потока пациентов и преодолении конкуренции с коммерческим сегментом для увеличения дохода от платных медицинских услуг, в том числе, как источника средств для оказания бесплатной медицинской помощи. Целью данной работы выступает разработка обоснований стратегии организации системы маркетинга в государственных учреждениях здравоохранения. Научная новизна работы заключается в формировании научного обоснования процесса развития маркетинга платных медицинских услуг в государственных учреждениях здравоохранения. В работе проводится анализ статистической информации по практике использования основных маркетинговых инструментов в государственных учреждениях здравоохранения РФ – анализируются возможности расширения применения комплекса маркетинговых мероприятий в государственных учреждениях здравоохранения. Также в исследовании проводится оценка влияния маркетинговых инструментов на привлечение пациентов с помощью проведенного количественного социологического исследования, описываются основные перспективы и возможные пути развития системы маркетинга в государственных учреждениях здравоохранения, а также даются рекомендации по совершенствованию данной системы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ