• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Восприятие студентами практик онлайн обучения в своём университете во время пандемии COVID-19: сравнительный анализ НИУ ВШЭ и Университета Турина

ФИО студента: Кудеринова Мира Бекбулатовна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Политический анализ и публичная политика (Магистратура)

Год защиты: 2021

2020 год стал серьезным испытанием для мирового сообщества и мировой политики в связи с разрушительными последствиями пандемии. Быстрое распространение этого вируса стало проблемой не только для систем здравоохранения многих стран, но и оказало значительное влияние на туризм, экономику и образование. Для борьбы с этим вирусом почти все страны мира предпочли введение ограничительных мер и политики изоляции. Более того, одной из важных ограничительных мер стал перевод дошкольного, школьного, высшего образования на онлайн-обучение. Многие страны выпустили руководящие принципы для продолжения учебного процесса в контексте пандемии, которые были направлены на обеспечение перехода университетов на онлайн-формат. Университеты также приняли свои решения об образовательной политике онлайн-обучения, чтобы предотвратить распространение вируса во время пандемии, основываясь на рекомендациях и решении администрации университета. В этом смысле для университетов было важно разработать образовательную политику во время пандемии, направленную на обеспечение непрерывного обучения, то есть предусмотреть меры по продолжению академической деятельности, сохранению прав студентов на образование и поддержанию качества образования. В нашем исследовании мы исследуем восприятие студентами образовательной политики онлайн-обучения во время пандемии на примере двух университетов Италии и России - Высшей Школы Экономики и Университета Турина. Методами сбора данных стали - интервью и онлайн-опрос, методом анализа - качественный контент анализ. Сравнительными характеристиками восприятия стали: 1. Remote technologies used during online learning. 2. Communication between teachers and students. 3. Control forms and exams online. 4. Student activism.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ