• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ маркетинговых и инновационных стратегий российских авиакомпаний до и во время Covid-19

ФИО студента: Шейх Билал Хасан -

Руководитель: Александровский Сергей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление бизнесом в глобальных условиях (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2021

Целью исследования является изучение маркетинговых и инновационных стратегий российских авиалиний до и во время covid-19 с особым акцентом на различиях между этими стратегиями на протяжении многих лет. Обоснование проведения этого исследования заключается в том, что Covid-19 является крупным событием, которое повлияло на производительность и размеры большинства предприятий. Дизайн исследования - исследовательский, философия исследования - позитивизм, исследовательский подход - дедуктивный. Стратегия исследования помогает обобщить используемые первичные источники данных, а исследование носит перекрестный характер. Для сбора данных был проведен полуструктурированный анкетный опрос, который был проанализирован с помощью SPSS. Был сделан вывод, что существует значительная разница в разработке стратегии авиакомпаний во время covid-19, потому что мир изменился, а вместе с ним и требования бизнеса. Кроме того, исследование также показало, что существует значительная разница между маркетинговыми стратегиями до и во время Covid-19 для российских авиалиний. Напротив, для инновационных стратегий «Российских авиалиний» можно отметить незначительную разницу в стратегиях «Российских авиалиний».

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ