• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Развитие бренда работодателя для IT-компании

ФИО студента: Каланова Ксения Сергеевна

Руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2021

В связи с массовым переходом на удаленную работу и повышением спроса на цифровизацию бизнеса в условиях пандемии коронавируса, конкуренция за квалифицированных IT-специалистов в России резко обострилась. Рекрутерам все чаще приходится сталкиваться с такими последствиями, как растущие зарплатные ожидания соискателей, высокая текучесть кадров и снижение скорости закрытия вакансий. В таких условиях бренд работодателя стал незаменимым инструментом для привлечения и удержания сотрудников. Объектом исследования является IT-компания «Orion Innovation», ранее известная под брендом «MERA». Объединившись с крупным IT-вендором, компания начала процесс ребрендинга и взяла курс на активный рост. Для достижения стратегических целей компании необходимо обновить предложение работодателя и усилить позиции нового бренда среди сотрудников и соискателей. Для этого мы провели аудит текущего HR-бренда с помощью инструментов экспертного интервью, анализа вторичных источников и конкурентного анализа. Центральной частью диссертации стало исследование факторов мотивации IT-специалистов, в котором приняло участие около 900 человек. На основе полученных данных была разработана новая платформа бренда работодателя и выделены приоритетные направления работы с внутренним и внешним HR-брендом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ