• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка и сравнение ценности массового престижа конкурирующих брендов

ФИО студента: Труш Яна Игоревна

Руководитель: Артюшина Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2021

Потребителю в современном мире открылась ранее не доступная возможность тратить меньше, сохраняя при этом весь потребительский опыт, при этом как в мире онлайн, так и в физическом магазине. Люксовому рынку недостаточно быть неприступным, поскольку главной задачей бизнеса остается генерация прибыли, а прибыль существует там, где существует спрос. Роскошным брендам пришлось пересмотреть стратегию в пользу диверсификации своего продукта для других категорий потребителей. Таким образом родилось понятие массового престижа- masstige. Актуальность данного исследования заключается в том, что в современные тенденции роста ценности успешных брендов указывают на то, что редкость, дороговизна и уникальность уже не являются для потребителя решающими факторами определения спроса. Массовый престиж был выбран многими компаниями в качестве новой стратегии при продвижении товаров премиум-класса, что обуславливает необходимость исследований рынка в области престижа, а также проведение оценок и сравнений конкурентных брендов с целью модернизации стратегии массового престижа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ