• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Сегментирование клиентской базы в сфере B2B (business-to-business) в рамках анализа данных компании ООО «НОРКЕМ»

ФИО студента: Майоров Кирилл Алексеевич

Руководитель: Усов Николай Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2021

В рамках исследования была проанализирована клиентская база организации, специализирующаяся на рынке B2B. Ключевые вопросы исследования: Как анализировать клиентскую базу на примере действующей организации; Как полученная информация может быть применена на практике для улучшения работы отдела продаж и маркетинга; Какие пути развития и рекомендации по оптимизации работы могут быть получены посредством проведенной сегментации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ