• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка коммуникационной стратегии для некоммерческой организации

ФИО студента: Габриелян Эллада Мхитаровна

Руководитель: Трифилова Анна Александровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2021

Работа посвящена разработке коммуникационной стратегии для некоммерческой организации. Исследование носит прикладной характер и освещает специфику маркетинговых коммуникаций общественной организации, действующей на территории Нижегородской области. В ходе работы изучены особенности деятельности учреждения, исследована целевая аудитория, выявлены паттерны ее поведения и потребительские предпочтения. Разработан комплекс мер, направленный на качественную проработку и систематизацию коммуникационной деятельности учреждения с учетом его целей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ