• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование Ганзейского туристического бренда европейских городов через сетевое взаимодействие стейкхолдеров

ФИО студента: Бежко Дарья Станиславовна

Руководитель: Гордин Валерий Эрнстович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2021

Целью исследования является изучение того, как сетевое взаимодействие стейкхолдеров европейских городов формирует Ганзейский зонтичный туристический бренд, основанный на принадлежности к историческому торговому союзу. Тема формирования зонтичных брендов на основе общего наследия исторических объединений почти не исследована. Методология статьи позволяет оценить потенциал для формирования зонтичного бренда на основе культурного и исторического наследия и квантифицировать сетевое взаимодействие местных стейкхолдеров, которое влияет на формирование такого бренда. Методология включает четырехступенчатый семантический и контекстный анализ публикаций в социальных сетях стейкхолдеров Ганзейских европейских городов. Результаты исследований показывают, что заинтересованные стороны формируют Ганзейский зонтичный бренд благодаря взаимодействию друг с другом, используя схожие ассоциации и участвуя в систематических общих или похожих мероприятиях. Более того, было определено, что культурные учреждения европейских городов являются наиболее влиятельными стейкхолдерами в формировании Ганзейского бренда через их взаимодействие с другими группами. Поэтому организации по менеджменту дестинаций и другие ответственные структуры должны работать с этой группой стейкхолдеров в первую очередь, укреплять сетевое взаимодействие местных стейкхолдеров с целью формирования бренда офлайн и онлайн и включать франчайзинг систематических мероприятий, которые поддерживают идентичность бренда и создание бренда, в стратегию брендинга города.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ