• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Изменение корпоративной культуры отеля в условиях реорганизации

ФИО студента: Буадзе Анастасия Сергеевна

Руководитель: Зеленова Ольга Игоревна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2021

Предметной областью исследования является изменение корпоративной культуры отеля в условиях реорганизации. Эмпирическим объектом исследования выступила организация N, включающая в себя 3 отеля. Цель исследования состоит в выявлении факторов, влияющих на изменение корпоративной культуры в условиях реорганизации и подготовке рекомендаций по ее улучшению. Методологической основой послужила модель Денисона. В результатом работы гипотезы были подтверждены.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ