• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Самораскрытие и вопросы конфиденциальности в подростковом возрасте: количественные данные из профессионально-технических училищ Санкт-Петербурга

ФИО студента: Наливкина Мария Леонидовна

Руководитель: Александров Даниил Александрович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Социология и социальная информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Социальные сети сегодня играют важную роль в жизни практически каждого человека. В настоящее время множество исследований рассматривает такие онлайн-феномены, как самораскрытие и вопросы конфиденциальности. Результаты свидетельствуют о том, что эти два фактора связаны между собой таким образом, что более высокий уровень беспокойства о приватности приводит к снижению раскрытия информации в сети. Тем не менее широко распространенный парадокс, именуемый парадоксом конфиденциальности, ставит эти отношения под сомнение. Парадокс конфиденциальности представляет интерес, поскольку это всё ещё широко обсуждаемый вопрос, и нет единого мнения о том, является ли он общей распространённой, общей проблемой. Более того, до сих пор мало что известно о характере онлайн-поведения молодых людей. Также существует мало исследований, затрагивающих российский кейс и широко используемые социальные сети в России. В настоящей работе рассматриваются проблемы самораскрытия и вопросы конфиденциальности учащихся профессиональных училищ Санкт-Петербурга, основанные на данных со страниц профиля ВКонтакте (n = 640). Проведена оценка влияния рискованного поведения на уровень раскрытия информации в Интернете и соответствующий контроль конфиденциальности. Было обнаружено, что связь между контролем конфиденциальности и самораскрытием существует (rs = .36). Более того, результаты показывают, что юноши, как правило, имеют более приватные профили, в то время как девушки реже допускают личные сообщения и звонки от незнакомых им пользователей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ