• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление коммуникацией музеев и спонсоров в новой реальности

ФИО студента: Гофуров Руслан Алишерович

Руководитель: Сизова Ирина Алексеевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2021

АННОТАЦИЯ Р.А. Гофуров Научный руководитель: доцент, к.и.н., И.А.Сизова УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЕЙ МУЗЕЕВ И СПОНСОРОВ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Недостаточное внимание уделялось анализу управления коммуникацией музеев и спонсоров в Узбекистане, в ходе анализа научной литературы не было обнаружено ни одного исследования на тему спонсорства музеев в Узбекистане. Учитывая, что в республике функционирует большое количество музеев, данная тема является актуальной и интересной для исследования. В работе рассматриваются научные труды ученых, исследовавших музеи ведущих стран мира, и на основе полученных знаний проведен анализ музеев Республики Узбекистан. Таким образом, основной целью данного исследования является определить направления, влияющие на отношения спонсоров и музеев Узбекистана. Для ее достижения поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть понятие спонсорства в музейной сфере; 2. Раскрыть общепринятые методы взаимодействия музеев и спонсоров; 3. Проанализировать уровень спонсорства музеев в Узбекистане; 4. Предложить стратегию коммуникации музея и спонсора. Объектом исследования выступают музеи Узбекистана, предмет исследования - коммуникация музеев Узбекистана и компаний-спонсоров. Исходя из вышеизложенных данных, были сформированы исследовательские вопросы: 1) Определение отношения общественности в лице посетителей к музеям? 2) Восприятие общественностью социальной роли компаний-спонсоров в музейной сфере? 3) Изменения до и во время пандемии COVID-19 и их влияние на спонсорскую деятельность? 4) Что может послужить мотивом для улучшения коммуникации между музеями и спонсорами? Настоящая работа состоит из введения, 3 глав и заключения. В первой главе работы дано описание деятельности музеев, компаний-спонсоров. Также раскрывается мотив музеев и спонсоров к совместной деятельности и какие преимущества это дает обеим сторонам. В третьей части исследования представлена методология и результаты эмпирического исследования для определения влияния ряда элементов на приток спонсоров в музеи. В заключении будут выделены направления, которые могут служить увеличению коммуникации между музеями и спонсорами. Общий объем работы составляет 64 страницы, без приложений Выпускная квалификационная работа содержит 5 таблиц, 15 иллюстраций. Список использованной литературы включает 134 источника. 24.05.2021г. Гофуров Руслан Алишерович  

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ