• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Комплексная разработка стратегии бренда и маркетинг-плана для предприятия сферы услуг на примере Санатория "Лунёво" в Костромской области

ФИО студента: Мотозова Дарья Игоревна

Руководитель: Карасев Олег Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Комплексное развитие бренда и его маркетинговая стратегия являются неотъемлемой частью любого бизнеса в условиях современного рынка, перенасыщенного предложениями от продавцов и являющегося высококонкуретным практически в любой категории товаров, в том числе в сфере предприятий услуг. Однако в современных реалиях, особенно в гостиничной индустрии в России, компании редко уделяют должное внимание созданию бренда и соответствующей маркетинговой стратегии, несмотря на их неоценимое значение для роста бизнеса. Таким образом, целью данного исследования является разработка комплексной стратегии бренда и маркетингового плана для компании сферы услуг на примере «Лунево на Волге» в Костромской области России. В теоретической части исследования были задействованы такие методы, как кабинетное исследование, а в эмпирической части был использован смешанный дизайн, который представляет собой синергию качественных (кейс-стади, интервью с респондентами) и количественных (онлайн-опросы) методов. В структуру данной работы входит 5 глав. Первая глава содержит ключевые понятия в сфере маркетинга оздоровительного туризма, вторая глава посвящена анализу наиболее важных теоретических концепций, используемых при построении бренда, третья глава – описанию ключевых моделей и понятий маркетинговой стратегии, а 4 глава – описанию эмпирической части. Наконец, пятая глава содержит описание предлагаемой концепции бренда и его маркетинговой стратегии для санатория «Лунево на Волге». Ключевые слова: бренд, маркетинговая стратегия, сфера услуг, туризм.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ