• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Взаимосвязь восприятия бренда и восприятия рекламного сообщения с черным юмором

ФИО студента: Снежко Александр Витальевич

Руководитель: Грызунова Елена Аркадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

На сегодняшний день рекламные агентства все чаще сталкиваются с проблемой правильного использования черного юмора в рекламе. Использование такой комедии хоть и может оказать положительное и сильное влияние на эффективность коммуникации, однако с тем же сопряжено с большими рисками полного провала коммуникации и ухудшения репутации бренда, ввиду некоторых особенностей аудитории. Поэтому очень важно учитывать множество факторов, влияющих на восприятие людьми рекламного сообщения с черным юмором. Проблема данного исследования состоит в том, что до конца не известно, какая именно связь между восприятием человеком бренда и его восприятием рекламы с черным юмором, какими еще факторами данная связь может быть опосредована, какие явления и особенности аудитории могут влиять на их восприятие такой коммуникации, а также как все эти факторы взаимодействуют друг с другом. Цель данного исследования – построение и эмпирическая проверка модели взаимодействия факторов, влияющих на восприятие человеком рекламного сообщения с черным юмором, которая поможет брендам и рекламным агентствам минимизировать риски неудачи, при использовании черного юмора в рекламной коммуникации. Для эмпирической проверки модели был выбрал количественный метод с опросом, как способом сбора данных.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ