• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние рекламы на детское сознание через социальные сети

ФИО студента: Полтева Яна Александровна

Руководитель: Бачурина Нелли Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Дипломная работа на тему: “Влияние рекламы на детское сознание через социальные сети”. Автор исследования: Полтева Яна Александровна Работа была проведена с целью определение характера и степени воздействия рекламы в социальной сети TikTok на потребительское сознание детей в возрасте 14-17 лет. В качестве объекта исследования в работе изучается потребительское сознание детей в возрасте от 14 до 17 лет. В качестве предмета исследования выступает влияние рекламы в социальной сети TikTok на потребительское сознание детей в возрасте 14-17 лет. Для достижения данной цели, в ВКР были поставлены следующие задачи: исследование особенностей восприятия рекламы детьми; описание особенностей потребительской социализации и феномена демонстративного потребления; выявление связей между ценностями индивида и его склонностью к демонстративному потреблению; определение вклада рекламы в социальной сети TikTok в формирование потребительского поведения индивида в детском возрасте; определить, каким образом воздействие опыта использования социальной сети TikTok отражается на восприятии рекламы детьми вне этой социальной сети. Поскольку в научной литературе отсутствуют фундаментальные исследования в выбранной в работе возрастной группе потребителей (от 14 до 17 лет), автором было проведено собственное исследования особенностей восприятия рекламы в социальной сети TikTok целевой аудиторией при помощи инструментов социологических опросов. Был составлен опрос, состоящий из девяти блоков вопросов, статистика ответов на которые послужила эмпирической базой нашего исследования. Результаты, полученные в работе, заключаются в выявлении повышенной склонности подростков в возрасте от 14 до 17 лет из более благополучных семей к демонстративному потреблению и их повышенного внимания к брендам. Выработанные в результате исследования рекомендации, заключающиеся в таргетировании данной целевой группы в рекламе брендов в социальной сети TikTok, могут быть применены маркетологами на практике для повышения эффективности продвижения брендов в социальных сетях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ