• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сегментация потребителей услуг онлайн банкинга в возрасте 18-24 с применением кластерного анализа

ФИО студента: Тертычный Артём Олегович

Руководитель: Карасев Олег Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Данное смешанное исследование направлено на практическое применение знаний, полученных за время обучения на бакалаврской программе, для сегментации пользователей онлайн банкинга. В своей работе я сочетаю сильные стороны качественных и количественных исследований для достижения наиболее репрезентативной сегментации аудитории. Моя цель – собрать при помощи знания маркетинговой теории валидные сырые данные, после чего применить статистический инструментарий для формирования гомогенных устойчивых кластеров среди потребителей услуг онлайн-банкинга 18-25.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ