• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Федеральные учреждения культуры и искусства: способы коммуникации с целевой аудиторией (на примере художественных музеев)

ФИО студента: Почепцова Илона Викторовна

Руководитель: Цыганова Любовь Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Дипломная работа на тему: федеральные учреждения культуры и искусства: способы коммуникации с целевой аудиторией (на примере художественных музеев). Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В работе исследуется сфера музейного маркетинга, которая с каждым годом все больше внедряется в деятельность культурных учреждений. Несмотря на то, что музей является некоммерческой организацией, он все же нацелен на получение прибыли. Применяя маркетинговые технологии в музейной деятельности важен выбор той стратегии, которая позволит достичь целей, соответствующих высокой миссии организации культуры, и вместе с тем получить материальную выгоду. Исследование было проведено с целью рассмотрения культурного маркетинга как взаимодействия коммерческого и некоммерческого. Недостаток исследований, объединяющий два упомянутых процесса в контексте продвижения музея и его культурного продукта, представляют проблему исследования. Данная проблема не только дает возможность разбора мировых, а также отечественных практик, но и рассмотрения процесса как со стороны посетителя, так и со стороны музейной организации. Исследование проведено путем количественного опроса и экспертных интервью. Данное исследование приобретает особую актуальность в условиях реализации национального проекта «Культура», который нацелен на стимуляцию повышения качества и разнообразия культурной жизни во всех регионах страны.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ