• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние адаптации рекламных кампаний в период ограничительных мер на восприятие брендов аудиторией

ФИО студента: Попова Александра Денисовна

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Цель данной работы - выявление особенностей адаптации рекламных кампаний брендов в условиях ограничительных мер. В рамках исследования автор обращается к методам онлайн опроса и серии глубинных интервью. Выбранная методология направлена на изучение восприятия рекламной коммуникации лекарственных средств аудиторией. Обращение к методу интернет-опроса позволяет охарактеризовать потребительское поведение аудитории на фармацевтическом рынке в течение трех временных периодов: «до» возникновения коронавирусной инфекции, в период самоизоляции и на момент ослабления введенных ограничительных мер. Результаты количественного исследования дополнены выводами, полученными в ходе глубинных интервью. Полученные данные позволяют сделать основные выводы и рекомендации в отношении особенностей адаптации рекламных кампаний в период ограничительных мер, что, в свою очередь, оказывает непосредственное влияние на восприятие аудитории.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ