• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние экологически ориентированной коммуникации брендов на потребительское поведение на примере российского рынка бытовой химии

ФИО студента: Чумичева Полина Дмитриевна

Руководитель: Карасев Олег Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Экологическая коммуникация является устойчивым трендом последних лет, но вопрос о том, в каком из множества направлений брендам следует действовать, чтобы оказывать наиболее сильное положительное влияние на поведение потребителей, все еще недостаточно изучен в контексте конкретных отраслей. Целью данного исследования является изучение влияние экологически ориентированной коммуникации на поведение потребителей в отношении брендов бытовой химии на российском рынке. Исследование имеет смешанный дизайн, состоящий из глубинного интервью и онлайн опроса. В данном исследовании приняли участие респонденты в возрасте от 18 до 30 лет с высшим образованием, средним или выше среднего уровнем дохода, проживающие в Москве или Московской области. В результате исследования была подтверждена актуальность экологических проблем для молодых потребителей, а также выявлена наиболее важная экологическая проблема, которая оказывает наиболее сильное положительное влияние на готовность покупать и платить больше при ее использовании в инициативах бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ