• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности продвижения люксовых брендов в социальных медиа

ФИО студента: Карякина Дарья Михайловна

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

С входом люксовых брендов в социальные медиа, маркетологам стало необходимо определить оптимальные пути продвижения, которые не нарушат фундаментальные ценности данных брендов. Настоящее исследование позволяет рассмотреть особенности продвижения люксовых брендов на основе их атрибутики и выявить восприятие целевой аудиторией данных атрибутов в контексте социальных медиа. Цель настоящего исследования состоит в том, чтобы определить отношение целевой аудитории к продвижению продукции люксовых брендов через их атрибутику в социальных медиа. Данное исследование выполнено в рамках качественного дизайна. Методом исследования данной работы является проведение глубинных интервью с целевой аудиторией люксовых брендов. На основе результатов исследования был составлен ряд рекомендаций для маркетологов, которые могут оказать существенное влияние на продвижение люксовых брендов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ