• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика использования концепции бодипозитива в рекламных кампаниях брендов спортивной одежды: восприятие российских потребителей

ФИО студента: Волотова Екатерина Сергеевна

Руководитель: Соколова Кира Владимировна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Идеи бодипозитива уже давно оказывают влияние на общество. Эти идеи в первую очередь сосредоточены на критике стандартных, традиционных изображений «идеализированной» женщины в рекламных кампаниях бренда и призывают к расширению общепринятых стандартов женской красоты. Изменения в обществе повлекли за собой и изменения в работе брендов. Например, в 2017 году Nike увеличили размерную сетку до размера XXXL, а в 2019 установили первые манекены моделей плюс-сайз в магазине в Лондоне. В 2017 ряд компаний, такие как Asos, Aerie и H&M, отказались от использования ретуши в своих рекламных изображениях. Также Asos выпустил комбинезон, подходящий для инвалидных колясок, разработанный в сотрудничестве с британской спортсменом-паралимпийцем и спортивным репортером BBC Bristol Хлоей Болл-Хопкинс. Таким образом, в сегменте спортивной одежды наблюдается рост внимания к телам не подходящим под стандартизированную внешность. Проблема данного исследования заключается в том, что бодипозитивные идеи актуальны и активно используются в коммуникационных сообщениях компаний, однако это может иметь как негативный так и положительный отклик у аудитории. В данной работе изучена специфика использования идей бодипозитива брендами спортивной одежды, а также выявлено мнение российской аудитории относительно использования концепции бодипозитива брендами спортивной одежды.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ