• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние ностальгических медийных образов 1990-х в рекламном сообщении на восприятие бренда

ФИО студента: Пожаринская Мария Алексеевна

Руководитель: Грызунова Елена Аркадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Отсылки к 90-м появляются в современной рекламе все чаще и чаще, чтобы создать чувство ностальгии среди потребителей, привлекая их к покупке продукции за счет пробуждения теплых воспоминаний. Тем не менее, референсы к эпохе экономической и политической нестабильности в России после распада СССР могут вызвать неоднозначную реацию. Данная академическая работа призвана подчеркнуть эффекты маркетинга ностальгии на три поколения: X, Y и Z. Анализируя символы, которые аудитория позиционирует как связь с выбранной эпохой, исследование предлагает сравнить два визуальных небрендированных постера с отсылками к 1990-м и без них, чтобы проанализировать эффект, полученный от потребителей. Исследование также предлагает количественные результаты и практические рекомендации для использования ностальгической рекламы в качестве инструмента для продвижения бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ