• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние лояльности персонала компании на формирование лояльности потребителей

ФИО студента: Аристов Никита Игоревич

Руководитель: Грабарь Вадим Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Главная задача данного исследования — это определить роль лояльности персонала на эффективное функционирование компании, выявить влияние лояльности клиентов на доходы фирмы, а также измерить влияние лояльности сотрудников на формирование лояльности клиентов. Исследование основано на смешанной методологии, включающей как качественные, так и количественные методы анализа. Первые качественные данные о лояльности персонала в каждой компании будут получены с помощью полуструктурированных интервью с менеджерами исследуемой компании. Для формализации качественных данных лояльность персонала будет измерена с помощью анкеты и опроса тех же людей. Следующий шаг - анкетный опрос клиентов для измерения их уровня лояльности к исследуемой компании. При этом рассматриваются факторы формирования лояльности клиентов, а также атрибуты лояльности клиентов (удовлетворенность, готовность рекомендовать, готовность совершить повторную покупку). Анализ данных на основе факторного анализа позволяет выявить наиболее значимые факторы, влияющие на лояльность потребителей в обеих компаниях. Дальнейший расчет корреляции Спирмена и регрессионного анализа между значениями лояльности менеджеров и лояльности клиентов может показать нам уровень взаимосвязи между ними. Результаты данного проекта могут показать нам, как создать высокоэффективный симбиоз этих двух лояльностей и увеличить долгосрочную прибыльность компании. Исследование может быть полезно для HR-департаментов крупных компаний, которые хотят повысить клиентоориентированность своих сотрудников. Ключевые слова: лояльность клиентов, лояльность персонала, атрибуты лояльности клиентов, удовлетворенность клиентов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ