• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Арт-коллаборация как коммуникационный инструмент при работе с брендами категории люкс

ФИО студента: Богданович Дарья Сергеевна

Руководитель: Родькин Павел Евгеньевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2021

Данная исследовательская работа изучает нетипичный коммуникационный инструмент, который еще не успел надоесть аудитории – это арт коллаборация. Эффективность, влияние и восприятие этого инструмента на аудиторию расматривались многими исследователями до этого. Однако, вопрос характера лояльности к бренду после использования данного инструмента не был полностью изучен. Целью исследования является определение соотношения получаемых ценностей от арт коллаборации с характером лояльности потребителя, в последствии чего приготовление практических рекомендаций для создания рекламной кампании при использовании инструмента с целью сохранения лояльности у новой аудитории и укрепления лояльности нынешней. Более того, будет исследован эмоциональный компонент и его степень влияния в коммуникации бренда и конечного потребителя. Для выполнения цели исследования был использован качественный метод в формате глубинного интервью с двумя группами потребителей: 1) кто впервые приобрел продукт определенного люксового бренда только после кампании с использованием арт коллаборации; 2) кто уже являлся потребителем определенного люксового бренда, но при этом также приобрел продукт после кампании с использованием арт коллаборации. Данная работа расширит научное поле исследования характера лояльности при использовании коммуникационного инструмента арт коллаборации. Полученные в ходе работе результаты и выведенные практические рекомендации могут быть применены на практике в сфере подготовки как самих арт коллабораций, так и подготовки рекламных кампаний.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ