• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Восприятие использования постфеминистского дискурса в отечественных рекламных кампаниях девушками в возрасте от 16 до 24 лет

ФИО студента: Бородулина Милена Сергеевна

Руководитель: Бачурина Нелли Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В последние годы реклама с использованием феминистских посылов стала появляться в России, однако не все бренды используют фемвертайзинг грамотно. Исследования зарубежных коллег указывают на то, что бренды рискуют использовать дискурсы постфеминизма, которые подменяют истинные понятия феминизма. Феномен постфеминизма мало изучен на российском рынке фемвертайзинга. Главная цель исследования – сформулировать гипотезы для дальнейшего исследования отношения женской аудитории в возрасте 16-24 лет к использованию дискурсов постфеминизма в рекламных кампаниях брендов с использованием фемвертайзинга в России. В этом исследовании было проанализировано 13 видеороликов с помощью контент-анализа. Это позволило ответить на вопрос о существовании дискурсов постфеминизма в российской рекламе. Затем было проведено несколько глубинных интервью с девушками в возрасте 16-24, чтобы узнать их отношение к использованию постфеминизма в рекламе. На основе полученных данных были сформулированы гипотезы для дальнейших исследований. Работа состоит из двух частей – теоретической и практической. Данное исследование будет полезно маркетологам, которые при использовании фемвертайзинга хотят избежать конфликтов на почве подмены понятий, а также для исследователей, которые хотят продолжить изучение дискурсов постфеминизма в России.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ