• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Реклама в Instagram Stories: факторы, влияющие на воспринимаемую навязчивость

ФИО студента: Алимова Алина Владимировна

Руководитель: Пронкина Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В связи с активным развитием диджитал-среды при разработке стратегий продвижения компании все чаще отдают предпочтение интернет-рекламе, а именно рекламе в социальных сетях. Одной из наиболее популярных платформ среди рекламодателей сегодня является Instagram с ее инновационной рекламой в Instagram Stories. С возрастающей ролью Instagram Stories в повседневной жизни людей растет интерес к влиянию рекламы, публикуемой брендами на данной платформе, которая, согласно исследованиям, может представлять собой разный уровень воспринимаемой навязчивости, способный влиять на эффективность рекламы. Настоящее исследование посвящено изучению восприятия рекламы в Instagram Stories. Целью работы выступает определение ключевых факторов, влияющих на воспринимаемую навязчивость рекламы в Instagram Stories. Исследование предполагает поисковый последовательный смешанный дизайн, включающий в себя два этапа – проведение глубинных полуструктурированных интервью и экспериментального опроса. В результате качественного анализа 12 интервью и статистического анализа 543 ответов было определено, что такие факторы, как вовлеченность, информационная и развлекательная ценность рекламы влияют на воспринимаемую навязчивость рекламы в Instagram Stories. На основе полученных результатов были определены выводы исследовательской работы и предложены практические рекомендации как для компаний, так и для индивидуальных пользователей, рассматривающих рекламу в Instagram Stories в качестве инструмента продвижения бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ