• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние персонального бренда блогера на продвижение авторских товаров и услуг в Instagram

ФИО студента: Федотова Александра Владимировна

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

С каждым годом функции социальных сетей развиваются, предоставляя все больше возможностей для брендов. На сегодняшний день Instagram является полноценной торговой площадкой, которая не только привлекает крупные известные бренды, но и служит платформой для создания и развития новых брендов. В последнее время наблюдается тенденция к созданию собственных товаров и услуг в Instagram среди блогеров, которые продвигают их при помощи персонального брендинга. Целью данного исследования является определение влияния персонального бренда блогера на продвижение авторских товаров и услуг в Instagram. Цель исследования достигалась путем проведения кейс-стади и онлайн-опроса. В результате исследования были выявлены как особенности продвижения в Instagram при помощи персонального бренда, так и влияние, оказываемое персональным брендом блогера на продвижение авторских товаров и услуг.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ