• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование коммуникационной стратегии компании

ФИО студента: Багдасарян Екатерина Евгеньевна

Руководитель: Артюшина Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Тема: Формирование коммуникационной стратегии компании Автор: Багдасарян Екатерина Евгеньевна Факультет, группа: Менеджмент, 17М4 Специальность: Маркетинг Научный руководитель: Артюшина Екатерина Валерьевна к.э.н доцент кафедры маркетинга Общие сведения о работе : Работа состоит из 53 страниц, содержит 15 рисунков, 3 таблицы, 30 источников литературы Ключевые слова: коммуникация, коммуникационное сообщение, коммуникационная стратегия, анализ, коммуникация Объект исследования: коммуникации организации «Райпо», занимающейся розничной торговлей. Предмет исследования: применение основ построения коммуникационной стратегии управлением ООО «Райпо» Цель работы: заключается в разработке и усовершенствование коммуникационной стратегии для ООО «Райпо». Методологическую основу исследования составили такие методы как анализ, синтез, сравнение, анкетирование. Теоретическая значимость работы состоит в установлении отличительных черт осуществлении коммуникационной стратегии в индустрии розничной торговли в современных условиях. Практическая значимость работы заключается в возможности применения в деятельности ООО «Райпо» предложенных рекомендаций по разработке коммуникационной стратегии, с помощью которой компания сможет избежать конкуренции на местном рынке, а также удержать и привлечь новых клиентов. Результаты: Проведенное исследование показало, что типичными покупателем магазина «Южный» являются мужчины и женщины пенсионного возраста, старше 50 лет, с доходом до 20000 тыс.рублей, проживающие одни либо со своим супругом. Их ежемесячные траты на продукты составляют более суммы их доходов. Таким образом, руководству предлагается разработать и ввести скидки для покупателей данной категории, и проинформировать их об этом при помощи наружной рекламы. На базе данных приобретенных с помощью анализа торгово-научно-технического хода работы магазина, проведения анкетирования (более 35% опрошенных), а также SWOT-анализа с целью исследования рекламной среды компании было выявлено, что торговое обслуживание обязано быть на более высоком уровне, потому что именно качество сервиса и высокая квалификация продавцов может оказать влияние на принятие решения о приобретении, а также в случае если оно будет хуже, нежели, чем у магазинов-конкурентов, возможно лишиться фактических потребителей. Почти 30% посетителей узнают информацию о продавце (о скидках, акциях, новинках) в социальных сетях. Рекомендации по внедрению: Таким образом руководству компании нужно внести некоторые корректировки в работу их сотрудников(В связи с этим предлагается ввести прогнозируемое положение о надбавках за значительный высокий профессионализм сотрудников магазина «Южный». Кроме того, руководству предприятия предлагается разработать и ввести персональные (купоны) визитки для продавцов, как инструмент стимулирования торгового персонала и как инструмент стимулирования сбыта_ Также уделить больше внимания своим фактическим покупателям (разработать и ввести скидки для покупателей данной категории, и проинформировать их об этом при помощи наружной рекламы) В связи с эффективность информирования граждан в социальных сетях рекомендуется организовывать больше BTL-акций( конкурсов), которые смогут поспособствовать еще большей осведомленности граждан, активизировать старых и привлечь новых покупателей в магазин, а также привлечь новых подписчиков.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ