• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

TikTok как площадка для продвижения бренда в социальных сетях (на примере бренда Сбер)

ФИО студента: Раздрогова Виктория Андреевна

Руководитель: Евстафьев Владимир Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни людей. В виртуальном мире они знакомятся, общаются, даже находясь на разных континентах. Раньше люди узнавали новости с помощью граммофонов, которые висели на улицах городов. Далее появились газеты и телевизионные передачи, сфера СМИ начала постепенно расширяться. В настоящее время новости распространяются посредством интернет-источников: социальных сетей, интернет-изданий, и цифровых СМИ. Социальная сеть TikTok появилась в 2016 году и смогла к 2020 году достичь MAU (Monthly Active Users/Количество активных пользователей в месяц) в размере 800 млн. пользователей, что позволило ей занять 7 место в списке самых популярных социальных сетей . TikTok представляет собой платформу, на которой пользователи могут создавать различный видеоконтент: выставлять короткие шуточные видео, танцевальные флешмобы под популярную музыку или информативные видео, которые уже так полюбились во всем мире людьми разных возрастов. В настоящее время платформа стремительно набирает популярность во многих странах, в том числе и в России. Целью работы выявление основных инструментов коммуникации бренда «СБЕР» с клиентом посредством платформы «TikTok» в России. Также необходимо определить предпочтения пользователей платформы «TikTok», а также определить оптимальный способ продвижения цифровых экосистем на примере экосистемы «СБЕР».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ