• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнительный анализ коммуникационной политики ведущих российских авиакомпаний сегодня

ФИО студента: Байбиков Дмитрий Юрьевич

Руководитель: Якушкин Дмитрий Дмитриевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2021

Данное исследование нацелено на определение того, насколько полно гедонистическая ценность продукта репрезентируется в коммуникациях брендов Аэрофлот и S7. Было предположено, что в маркетинговых коммуникациях игнорируется особый тип гедонистической ценности продукта, ассоциирующийся с удовольствием, проявляющимся как отсутствие отрицательных эмоций. В связи с этим исследовательский вопрос формулировался следующим образом: правомерно ли говорить об удовольствии, проявляющемся как отсутствие отрицательных эмоций, как о составляющей гедонистической ценности продукта авиакомпании? Если да, насколько значима эта форма удовольствия для целевой аудитории брендов авиакомпаний? В исследовании применялись методы количественного онлайн-опроса и качественного контент-анализа. В ходе исследования автор приходит к выводу, что удовольствие, проявляющееся как отсутствие отрицательных эмоций, является значимой составляющей ценности продукта для целевой аудитории брендов авиакомпаний, а также составляющей гедонистической ценности продукта авиакомпании.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ