• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социально значимые темы в коммуникационных стратегиях люксовых компаний как фактор формирования восприятия бренда

ФИО студента: Мурадян Мария Наириевна

Руководитель: Шантырева Любовь Викторовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2021

Роль индустрии роскоши в мировой экономике занимает особое место. Более того, сегодня люксовые бренды оказывают сильнейшее воздействие на поведение людей. Это связано не только с социальным статусом, который потребитель может приобрести при покупке брендового товара, но и те инструменты коммуникации, которые использует сам бренд для того, чтобы взаимодействовать со своей аудиторией. Одно из наиболее прогрессивных современных направлений коммуникационной стратегии люксовых брендов связано с темой корпоративной социальной ответственности. Данное исследования направлено на изучение влияния коммуникационных стратегий, где поднимается социальная проблема, на укрепление бренда. Чтобы полностью понять суть следующего вопроса, связь предметов рассматривается на основе теории социальной идентичности. Целью данной работы является выявление особенностей взаимосвязи между использованием социально значимых тем в рекламных кампаниях люксовых брендов и намерением потребителя взаимодействовать с брендом. Работа направлена на изучение именно российских потребителей. Методом данного исследования является онлайн-эксперимент. В результате проведенного исследования удалось выявить, насколько наличие или отсутствие социально значимых тем в рекламных кампаниях люксовых брендов влияет на восприятие потребителя, а также рассматривался вопрос в целом их отношения к такому контенту. На основании полученных данных были предложены рекомендации для маркетологов люксовых брендов.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ