• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Отношение к трансформации рекламной коммуникации брендов одежды под влиянием движения «Black Lives Matter»

ФИО студента: Кобылянская Арина Сергеевна

Руководитель: Цыганова Любовь Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2021

Данное исследование посвящено выявлению отношения потребителей брендов одежды к рекламной коммуникации, в которой бренд поддерживает движение “Black Lives Matter”. В рамках исследования проанализирован культурно-исторический контекст и причины зарождения движения “Black Lives Matter”, а также изменения в коммуникации брендов после активизации движения летом 2020 года. Также рассмотрены несколько социальных движений и их влияние на политику бренд-активизма для того, чтобы понять, как социальные движения используются брендами в качестве трендов. Для выявления отношения пользователей к рекламной коммуникации брендов одежды, в которую интегрировано движение “Black Lives Matter”, были проведены 6 фокус-групп, респондентами которых являются покупатели брендов Nike, Tommy Hilfiger и New Balance.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ