• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нативная реклама в мобильных приложениях: особенности, форматы и тренды

ФИО студента: Богданов Александр Сергеевич

Руководитель: Векслер Ася Филипповна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2021

В наше время мобильное приложение становится неотъемлемой частью жизни общества. Благодаря росту популярности технологии телефона, мобильное приложение стало перcпективной площадкой для рекламной интеграции. Объектом исследования является нативная реклама в мобильном приложении. Данная реклама является одним из самых эффективных форматов рекламы, так как она решает главные проблемы рекламного рынка – эффект “баннерной слепоты” и развитие технологии AdBlock. Первую проблема нативная реклама решает своей ненавязчивой интеграцией в контент и алгоритмом подбора рекламы по интересам в социальных сетях. Вторая же проблема никак не влияет на нативную рекламу, так как ее технология не подвластна блокировщику рекламы. Данное исследование посвящено изучению факторов, влияющих на уровень удовлетворенности нативной рекламы в рамках мобильного приложения и компьютерной версии сайта. Автор использует метод экспериментального опроса для выявления факторов влияния выбора платформы для размещения рекламы на уровень удовлетворенности ею пользователями. В результате исследование автор собирается выявить основные факторы удовлетворенности у каждой из платформ их сравнение.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ