• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Потребительское поведение во время кризиса

ФИО студента: Опалева Дарья Александровна

Руководитель: Ким Наталья Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В данной выпускной квалификационной работе проведено исследование, направленное на изучение особенностей потребительского поведения в период кризиса и изменений в коммуникациях компании с потребителями во время кризиса 2020 года, связанного с пандемией Covid-19. В данной работе определены основные понятия и модели потребительского поведения, а также факторы, оказывающие влияние на процесс принятия потребителем решения о покупке, исследованы характерные особенности потребительского поведения во время кризиса, выявлены и описаны новые тенденции в поведение потребителей во время кризиса 2020 года. Кроме того, описана методология эмпирического исследования изменений в коммуникациях компании «Апрель Софт» с потребителями в связи с последним кризисом, интерпретированы данные полученные в ходе исследования и сделаны выводы. Ожидается, что результаты данного исследования помогут разъяснить особенности потребительского поведения во время кризиса и помочь компаниям улучшить свою систему коммуникаций с потребителями в кризисные периоды. Структура данной работы состоит из: введения, двух глав, заключения и списка литературы. Ключевые слова: потребительское поведение, тенденции потребительского поведения, кризис, коммуникации с потребителями, пандемия Covid-19.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ