• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Организация бизнес-коммуникации с клиентом в Инстаграм

ФИО студента: Беспятых Екатерина Максимовна

Руководитель: Артемьева Марина Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2021

Дипломная работа на тему: «Организация бизнес-коммуникации с клиентом в Инстаграм» содержит 87 страниц текста, рисунков – 10, таблиц – 2, использованных источников – 52. Ключевые слова: бизнес-коммуникация с клиентом, маркетинг в Интернете, социальная сеть Инстаграм, маркетинговая стратегия бренда. Цель исследования – выявить особенности общения клиента и бизнеса в Инстаграм учитывая личностные характеристики пользователей, а также маркетинговые цели компании. Объект исследования – бизнес-коммуникации в социальных сетях. Предмет исследования – характерные черты осуществления бизнес-коммуникаций в Инстаграм. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цели и задачи аттестационной работы. В первой главе изложены теоретические аспекты бизнес-коммуникации, её цели и основные элементы. Вторая глава посвящена описанию практического исследования. В третьей главе излагаются рекомендации по осуществлению коммуникации между клиентом и бизнесом в Инстаграм. В заключении обобщается проделанная работа. Теоретическое исследование проводилось путём анализа литературы и архивных источников. Прикладное исследование – методами опроса, анкетирования и интервьюирования. Практическая ценность выпускной работы заключается в том, что разработанный перечень рекомендаций универсален и подойдёт большинству продавцов, продвигающих свой бренд в Инстаграм.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ