• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Branded content как новый способ коммуникации с молодой аудиторией

ФИО студента: Кузнецова Виктория Андреевна

Руководитель: Грызунова Елена Аркадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Сегодня паттерны медиапотребления одной из самых перспективных потребительских групп, молодежи, меняются: аудитория игнорирует нерелевантный контент и самостоятельно выбирает траекторию своего взаимодействия с брендом. В связи с этим брендам необходимо пробиваться сквозь информационный клаттер и внедрять в свой коммуникационный микс новые форматы. Особое внимание теперь занимает брендированный контент, в основе которого лежит понятие потребительской ценности. Цель данного исследования - определить влияние воспринимаемых ценностей брендированного контента на коммуникационные эффекты, выражающиеся через традиционные рекламные метрики эффективности. Работа предлагает комплексный теоретический подход, основанный на механизме восприятия ценности рекламы и модели предиктивной оценки эффективности рекламы, состоящей из поведенческих параметров, которые связаны с потребительским поведением на основных этапах воронки (аффективные, когнитивные, конативные эффекты). Исследование имеет смешанный дизайн: чтобы определить текущее состояние российского рынка контент-маркетинга и установить особенности отечественного опыта использования нового коммуникационного инструмента, была проведена серия экспертных интервью с представителями московских коммуникационных агентств; был также проведен двухэтапный опрос с молодежью от 18 до 25 лет, цель которого - выявить корреляции между указанными переменными. Во время интервью было выявлено, что российский рынок контент-маркетинга находится на стадии активного развития, а особенности восприятия и использования брендированного контента отечественными экспертами совпадают с мировыми опытом. Результаты исследования также доказали, что между воспринимаемыми ценностями и коммуникационными эффектами действительно есть связь: развлекательная ценность в большей степени влияет на аффективные эффекты, информационная - на когнитивные, социальная оказывает воздействие на некоторые конативные параметры.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ