• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Восприятие российской молодежью дискурса феминизма в коммуникационных кампаниях масс-маркет брендов одежды

ФИО студента: Гришаева Софья Сергеевна

Руководитель: Соколова Кира Владимировна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Феминизм является частью современной культуры и влияет на многие сферы, в том числе на индустрию моды и красоты. Десятилетиями образ женщины не выходил за рамки стандартов красоты и стереотипов женственности. Волны феминизма внесли большой вклад в изменение устоев, благодаря этому женский образ теперь связан с силой, уверенностью и независимостью. Молодежь следит за современными трендами и активно поддерживает движение. Вместе с тем и бренды применяют его идеи в своих кампаниях, стараясь соответствовать желаниям аудитории. В данном исследовании использование идей феминизма в кампаниях брендов одежды рассматривается с точки зрения теории интерсекционального феминизма. Исследование направлено на изучение отношения российской молодежи к дискурсу феминизма в коммуникационных кампаниях масс-маркет брендов одежды.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ