• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы формирования отношения к fashion-бренду: корпоративно-социальный аспект

ФИО студента: Макарова Александра Александровна

Руководитель: Соколова Кира Владимировна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Текстильная промышленность является одним из основных глобальных источников социальных и экологических проблем. Этот факт предоставляет модным брендам многочисленные возможности для реализации корпоративной социальной ответственности (КСО) с целью снижения деловых и репутационных рисков. Цель данной работы - определить отношение потребителей к фэшн-брендам, реализующим КСО, и связанные с их оценкой социально-демографические параметры. Используя метод "снежного кома" в качестве инструмента сбора данных, был проводен онлайн-опрос. Полученные данные подверглись анализу методом корреляции (Пирсона и Спирмена) и т-тестами (для независимых и для парных выборок). В результате анализа были определены: значимость КСО для российских потребителей как фактора, влияющего на отношение к фэшн-бренду; различия в оценке отношения к фэшн-бренду в зависимости от направления его КСО-стратегии; социально-демографические параметры, связанные с отношением потребителя к фэшн-бренду, реализующему КСО. Результаты исследования могут помочь модным брендам выстроить правильную стратегию развития и укрепить конкурентные позиции в России.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ