• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Perfect Imperfections: использование бодипозитивного образа женщины брендами женского белья в Instagram

ФИО студента: Человань Владислава Андреевна

Руководитель: Ерофеева Яна Владиславовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Бодипозитивное движение в России стремительно набирает популярность. Это проявляется во многих аспектах социальной жизни. Однако, одним из самых частых источников такого вида контента являются коммуникации брендов. Данное исследование направлено на изучение особенностей восприятия бодипозитивного контента на страницах брендов женского белья в Instagram. Работа призвана помочь определить необходимость использования бодипозитивных образов в коммуникации как с маркетинговой точки зрения, так и с социальной. Ключевые слова: бодипозитив, реклама, Instagram, женщины

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ