• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ изменений в процессе принятия решения о покупке в социальных сетях в условиях пандемии Covid-19

ФИО студента: Богун Анна Станиславовна

Руководитель: Бачурина Нелли Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Пандемия Covid-19 не обошла стороной потребительские паттерны – сегодня большинство исследований приходят к выводам о том, что кризис оказал существенное влияние на покупательское поведение потребителей, а также на процесс принятия решений. Из-за карантина люди стали больше использовать социальные сети и интернет для совершения покупок и общения, в том числе и с брендами. Это привело к значительным изменениям в маркетинговой практике, а именно к активному использованию социальных сетей как основных площадок коммуникаций с потребителем. Данное исследование направлено на анализ изменений в процессе принятия решений о покупке через социальные сети в российском сегменте Интернета. Методология включает опрос, состоящий из четырех блоков, и последующий статистический анализ полученных данных. По результатам исследования разработан набор рекомендаций, которые предоставят компаниям новые возможности для более эффективного маркетинга в социальных сетях, который еще долгое время будет оставаться одним из основных каналов коммуникаций и продвижения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ