• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности коммуникационных стратегий в сфере высокой моды в мировую пандемию ковид 2020

ФИО студента: Гусева Дарья Александровна

Руководитель: Бачурина Нелли Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

За последний год, с появлением Covid-19, ввиду различных ограничений на передвижения и введения режима самоизоляции многие сферы бизнеса были вынуждены изменить свой подход к продвижению. В научной сфере отсутствуют современные работы по применению коммуникационных стратегий в сфере высокой моды во время пандемии. Поэтому целью данного исследования стало определение особенностей и принципов реализации коммуникационных стратегий в сфере высокой моды во время глобальной пандемии. Методология исследования будет представлена в виде смешанного исследования, включающего в себя два разных качественных метода: - Экспертное интервью, которое позволит первично проверить гипотезы и выделить особенности продвижения люксовых брендов, а также сделать выводы о будущих изменениях в коммуникационной стратегии люксовых брендов; - Метод кейс-стади, с помощью которого удастся описать и выявить особенности и изменения коммуникационных стратегий наиболее репрезентативного и успешного люксового бренда. Результаты данного исследования позволили выявить особенности коммуникационных стратегий в сфере высокой моды и разработать рекомендации по реализации коммуникационных стратегий люксовых брендов. Ключевые слова: COVID-19, кризис, коммуникационные стратегии, люксовые бренды, индустрия моды, самоизоляция, экосистема, цифровой маркетинг

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ