• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение брендов с помощью знаменитостей со скандальной репутацией: восприятие поколениями Y и Z (на примере коллаборации "Альфа-банка" и Моргенштерна)

ФИО студента: Черкашина Анжела Эдуардовна

Руководитель: Евстафьев Дмитрий Геннадиевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В данном исследовании подробно рассмотрен феномен продвижения бренда с помощью знаменитости со скандальной репутацией. Автор исследовал, как меняется восприятие бренда среди потребителей, взаимодействовавших с этим типом продвижения. Кроме того, была выявлена разница восприятия такого рекламного инструмента среди представителей поколений Y и Z. С помощью серии глубинных интервью была определена мотивация изменения отношения к бренду, а также те фрагменты коллаборация Альфа-банка и Моргенштерна, которые произвели наибольшее влияние на восприятие бренда. В ходе количественного анализа данных была выявлена значимая связь между отношением к скандально известной знаменитости и желанием приобрести рекламируемый бренд.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ