• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Гендерные стереотипы в маркетинговых коммуникациях алкогольных брендов

ФИО студента: Ганиева Карина Туребековна

Руководитель: Грызунова Елена Аркадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Выпускная квалификационная работа на тему «Гендерные стереотипы в маркетинговых коммуникациях алкогольных брендов». Содержит: страниц текста – 63, приложений – 9, источников литературы – 58. Ключевые слова: гендерные стереотипы, маркетинговые коммуникации алкогольных брендов, стереотипное мышление, личность бренда, гендерный нейтралитет. Объект исследования – маркетинговые коммуникации алкогольных брендов Предмет исследования – восприятие гендерно-ориентированных элементов маркетинговых коммуникаций потребителями, при выборе алкогольных брендов. Цель исследования – анализ сопоставления элементов маркетинговой коммуникации алкогольных брендов с гендерным стереотипным мышлением потребителей, при их восприятии. Теоретическое исследование проводилось с помощью анализа информации, полученной из использованных источников литературы. Практической исследование проводилось с использованием количественных и качественных методов исследования, которые включают в себя онлайн- опрос и 10 глубинных интервью. Проведенное исследование имеет ряд практических перспектив. При формировании стратегии маркетинговых коммуникаций для продвижения алкогольных брендов, а также при разработке методов распространения продукции алкогольных брендов среди потребителей с учетом полученных результатов исследования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ