• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Технологии коммуникаций российской индустрии хендмейда

ФИО студента: Балагурова Софья Олеговна

Руководитель: Векслер Ася Филипповна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В настоящее время компании, которые конкурируют за внимание потребителя, стремятся как можно больше использовать современные инструменты коммуникации для продвижения. Конкуренция за внимание аудитории, за ее расположение, а значит, за ее решение купить продукт, существенно возросла, рынок развивается очень активно, и это значит, что преимущество скоро окажется у того производителя, который сумел установить контакт с аудиторией. Несмотря на тот факт, что раньше изделия ручной работы продавались на различных ярмарках и маркетах, рынках, в последнее время полноценной площадкой для их продвижения и дальнейшей продажи стали социальные сети. Ключевой особенностью индустрии хендмейда является то, что, как правило, за создание изделия и его дальнейшее продвижение и реализацию отвечает один человек - мастер, что накладывает ряд существенных ограничений на инструменты, которые могут быть использованы в коммуникации с целевой аудиторией. В представленной работе будут рассмотрены аспекты продвижения изделий ручной работы через использование личного бренда. Дана краткая характеристика цифровым инструментам продвижения, рассмотрены особенности маркетинга индустрии хендмейда через личный бренд. Также в работе будут изучены ключевые характеристики изделий handmade с точки зрения потребителей. Из проведенного обзора литературы следует, что для развития личного бренда, от лица которого будет производиться определенный товар, требуется продвижение в социальных сетях, однако при увеличении аудитории количество покупок товара ручной работы потенциальными потребителями существенно снижается. Продвижение товаров хендмейд для некоторых исследователей представляется наиболее релевантным и эффективным именно через личный бренд.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ