• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ факторов, влияющих на принятие потребительского решения на рынке коммерческих онлайн-курсов

ФИО студента: Васильева Евгения Борисовна

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В последнее время, особенно в связи с пандемией Covid-19, онлайн-образование становится все более популярным среди людей по целому ряду причин. Однако с ростом популярности растет и количество компаний, конкурирующих за ограниченное число потребителей. В данном исследовании будет предпринята попытка определить, какие факторы стратегии продвижения больше всего влияют на готовность купить образовательную услугу. Ключевые слова: электронное обучение, МООК, онлайн-курсы, стратегии продвижения

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ