• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние селебрити на восприятие бренда одежды в России

ФИО студента: Телегина Юлия Владимировна

Руководитель: Пронкина Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Данная работа посвящена выявлению влияния celebrity на восприятие бренда одежды в России. За последние десятилетия в celebrity –маркетинге одежды на российском рынке так и не было выявлено наиболее подходящее сочетание факторов, на которые маркетологи должны обращать внимание при выборе знаменитости и ее влиянии на дальнейшее развитие бренда и выбор покупателя, что делает выбранную нами тему актуальной. Цель работы заключалась в выявлении факторов влияния celebrity на потребителя и возможности популяризации использования celebrity –маркетинга в одежде на российском рынке

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ